Видел много вопросов на данную тему, провёл небольшой анализ, и вот что получилось:
1. 1-я очередь ЗК - не попадает в "Зону акустического дискомфорта аэропорта Шереметьево"
см. http://3-kvartal.ru/attachments-01-03-13-jpg.28/. Для справки - человеческая речь - 40 Дб.
2. Минимальная высота пролёта самолётов над ЗК не менее 2,5 км, при условии захода на посадку "южных" рейсов и захода на ВВП с востока (зависит от направления ветра). На такой высоте самолёт слышно слабо. Это не более 10% всех прилетающих рейсов в неделю. Трассы взлёта с ШРМ над территорией ЗК - не проходят! Удостовериться в этом, можно в режиме реального времени на сайте: http://www.flightradar24.com/
1. 1-я очередь ЗК - не попадает в "Зону акустического дискомфорта аэропорта Шереметьево"
см. http://3-kvartal.ru/attachments-01-03-13-jpg.28/. Для справки - человеческая речь - 40 Дб.
2. Минимальная высота пролёта самолётов над ЗК не менее 2,5 км, при условии захода на посадку "южных" рейсов и захода на ВВП с востока (зависит от направления ветра). На такой высоте самолёт слышно слабо. Это не более 10% всех прилетающих рейсов в неделю. Трассы взлёта с ШРМ над территорией ЗК - не проходят! Удостовериться в этом, можно в режиме реального времени на сайте: http://www.flightradar24.com/
Вложения
-
899,8 КБ Просмотров: 418